Электронные динамометрические адаптеры

Сортировка: По умолчанию Цена + Цена - Хиты продаж Новинки
Всего результатов: 7
Показать товаров:
Вы выбрали:
Артикул: ANC-30
Производитель: PROTESTER
Отзывов: 0
2 000 грн.
Артикул: DTA-200N
Производитель: TOPTUL
Отзывов: 0
2 473 грн.
Артикул: DTA-135A4
Производитель: TOPTUL
Отзывов: 0
9 174 грн.
Артикул: DTA-200A4
Производитель: TOPTUL
Отзывов: 0
9 416 грн.
Артикул: DTA-340A4
Производитель: TOPTUL
Отзывов: 0
9 652 грн.
Артикул: DTA-030N
Производитель: TOPTUL
Отзывов: 0
0 грн.
Артикул: DTA-135N
Производитель: TOPTUL
Отзывов: 0
0 грн.

Полезная информация

Ремонт современного автомобиля должен выполнятся строго в соответствии с требованиями завода изготовителя. В частности, каждое резьбовое соединение должно быть затянуто с определенным усилием. Выполнить такую затяжку можно только с помощью специального динамометрического ключа или через специальный переходник – динамометрический адаптер. Динамометрический адаптер – это специальное приспособление, которое превращает обычный ключ в динамометрический. Современный динамометрический адаптер – это сложный электронный инструмент с целым рядом дополнительных возможностей.

Электронный динамометрический адаптер: преимущества и возможности

Электронный адаптер обычно выглядит как небольшой кубик или цилиндр, который с одной стороны имеет крепление под вороток, а с другой стороны квадрат для крепления головок. Для разных целей электронные динамометрические адаптеры бывают с разными креплениями (например, ½, ¾ и т. д.). Благодаря применению электроники динамометрический адаптер обладает высокой точностью и погрешность прибора не более 1-2%.

Также у него большой информативный дисплей, на котором отображаются значение момента в реальном времени, минимальные максимальные значения, единицы измерения и другие данные. Также имеется дополнительная звуковая и световая сигнализация, которая срабатывает при достижении заданного значения момента. Кроме этого электронный адаптер двухсторонний, что позволяет затягивать резьбовые соединения как с левой, так и с правой резьбой.

Немаловажным является наличие шкалы доворота, что будет не заменимым при ремонте двигателя автомобиля. Удобной функцией электронного адаптера является также возможность выбора единиц измерения Н*м, кг*м, кг*см, фут*дюйм и т. д. Таким адаптером будет удобно работать как с европейскими, так и с американскими и японскими автомобилями. У качественных электронных адаптеров также имеется память. Это даёт возможность сохранить в памяти 50-100 значений, что будет полезно на профессиональных автосервисах и везде, где требуется жёсткий контроль качества затягиваемых соединений.

Благодаря широкому диапазону (до 200-300 Нм) и применению разных воротков и головок, один электронный динамометрический адаптер сможет заменить 2-3 динамометрических ключа, а учитывая их стоимость, можно сэкономить значительную сумму денег. Динамометрический адаптер очень универсален, им можно не только выполнять какой-то специализированный ремонт (например, ремонт ДВС), но и выполнять операцию попроще (например, затяжку колёс).

Динамометрический адаптер и его применение

При ремонте современных автомобилей нужно соблюдать все требования завода изготовителя. А это невозможно выполнить без наличия специального оборудования и точного измерительного инструмента. Поэтому наличие электронного динамометрического адаптера или динамометрического ключа просто необходимо на любом профессиональном автосервисе. Более того, по законодательству Украины, для выполнения технического обслуживания и ремонта авто нужно использовать проверенный в институте метрологии измерительный инструмент.

Мы предлагаем использовать для этих целей инструмент тайваньского производителя TOPTUL, особенно динамометрические адаптеры. Все динамометрические адаптеры TOPTUL проходят заводскую проверку и калибровку на заводе и имеют сертификат и бланк проверки с печатью. Они полностью соответствуют международным сертификатам DIN EN ISO 6789, BS EN 26789. У нас на сайте представлены все популярные модели адаптеров с максимальным усилием от 30Нм до 340 нМ.

Вверх